Как оформить заказ в магазине, способы оплаты и доставки
Как купить
Для покупки в нашем интернет-магазине необходимо оформить заказ на сайте.
-
Воспользуйтесь разделами в меню сайта, списком производителей, тематическими подборками или поиском, чтобы выбрать нужные товары.
-
Нажмите кнопку Купить, чтобы добавить товар в Корзину. Кликните на название товара, чтобы открыть карточку товара, где вы можете изучить его свойства и просмотреть увеличенное изображение.
-
Завершив выбор товаров, откройте Корзину (в верхнем правом углу любой страницы сайта). В Корзине можно проверить состав заказа, изменить количество товаров.
-
Нажмите Оформить заказ.
-
Укажите необходимую информацию, заполнив форму, выберите способ доставки и нажмите Подтвердить заказ.
-
Копия информации о сделанном заказе будет сразу же отправлена вам на указанный емейл. Рекомендуем убедиться, что вы получили это письмо.
-
После обработки заказа, мы свяжемся с вами по емейл для дальнейшего согласования. Емейл - основное средство связи.
Способы доставки
1) Доставка СДЭК до пункта выдачи (по России). Укажите ФИО, номер телефона, адрес пункта выдачи СДЭК. Узнать адрес ближайшего пункта выдачи можно на сайте СДЭК. Введите его в качестве адреса доставки при оформлении заказа на нашем сайте. Вы узнаете ориентировочную стоимость пересылки при оформлении заказа.
2) Почтовая отправка (по России). Укажите ФИО, номер телефона, полный почтовый адрес (город, улица, дом, квартира) и индекс. Вы узнаете ориентировочную стоимость пересылки при оформлении заказа.
3) Курьерская доставка по Москве (в пределах МКАД). Укажите ФИО, точный адрес доставки и обязательно номер телефона, по которому курьер сможет с вами связаться. Вы узнаете ориентировочную стоимость пересылки при оформлении заказа.
3.1) Доставка курьером СДЭК осуществляется по будням с 9 до 18ч.
3.2) Доставка курьером Достависта возможна в тот же день (уточняется при согласовании заказа).
4)
Самовывоз. Записаться на посещение шоу-рума/офиса вы сможете после оформления заказа. Услуга самовывоза предоставляется бесплатно. Заказ будет собран по списку и подготовлен к согласованной дате и времени. При самовывозе у вас будет возможность внести изменения в заказ и оплатить товары при получении. Адрес и схема есть на странице
Контакты. По данному адресу нет "живого" магазина.
Обработка заказа
После обработки заказа на ваш е-мейл будет отправлен расчет стоимости доставки и инструкции по оплате. Обычно счет поступает в течение часа после оформления заказа. Если заказ оформлен в нерабочее время или в выходные дни, обработка может занять до 1 суток.
Если с вами не связались в течение суток, это значит, что что-то пошло не так. Чаще всего, это ошибка в контактных данных, из-за чего мы не можем написать или позвонить вам. Поэтому в такой ситуации просим
связаться с нами самостоятельно для дальнейшего взаимодействия.
Заказ необходимо оплатить в течение 2 дней после оформления. По истечении этого срока, если оплата не поступит, заказ будет расформирован и товары вернутся в магазин.
Отправка заказов выполняется в ближайшие дни после поступления оплаты.
После отправки мы сообщим вам в переписке по емейл трек-номер и ссылку для отслеживания посылки.
Возможно объединение нескольких заказов в одну посылку. Если нужно отложить отправку товаров, напишите с комментарии к заказу, что планируется дозаказ. При наличии неотправленного заказа, выбирайте способ доставки Дозаказ при оформлении нового заказа. Срок хранения оплаченных товаров – до 30 дней.
Способы оплаты
Вы можете оплатить заказ онлайн банковской картой ( МИР, Visa, Mastercard, Maestro) через платежную форму или через СБП (Система Быстрых Платежей).
При самовывозе вы можете оплатить заказ заранее онлайн или при получении наличными, банковской картой (МИР, Visa, Mastercard, Maestro) через терминал или по QR-коду через СБП.
Поскольку мы являемся розничным магазином, то покупателем может являться только физ.лицо, с ИП и юр.лицами не работаем.
Информация
Статус товара
Есть в наличии - товар есть на складе, можно заказать и получить выбранным способом в ближайшее время.
В пути (предзаказ) - товар отправлен поставщиком и находится в пути, можно оформить заказ и оплатить его. Получение возможно после поступления на склад (время ожидания можно уточнить по запросу).
На заказ - товар может быть поставлен по индивидуальному заказу, сроки поставки и условия приобретения можно уточнить по запросу.
Гарантии
Вы можете ознакомиться с характеристиками и внешним видом товаров по фотографиям и текстовым описаниям на сайте интернет-магазина. Цвета изделий на фотографиях могут немного отличаться при разных настройках экрана. Если у вас есть дополнительные вопросы о свойствах, размерах и других характеристиках товаров, их необходимо задать до совершения покупки.
Упаковка товаров для пересылки выполняется со всей возможной аккуратностью. При обнаружении помятой или нарушенной упаковки, необходимо при получении вскрыть ее в почтовом отделении или пункте выдачи СДЭК при сотрудниках и составить акт о повреждениях товара. При наличии акта и фотографий, мы поможем вам возместить потери, так как все посылки застрахованы.
При подозрении на наличие брака мы просим предоставлять полную информацию и фотографии, чтобы мы могли определить, является ли случай гарантийным или товар подлежит замене. Если вы сообщите о проблеме, мы постараемся найти решение.
Возврат
Возврат товара возможен в случае обращения в течение 7 дней со дня покупки. Мы примем назад или обменяем товары надлежащего качества, если вы доставите их нам в оригинальной упаковке, которая не вскрывалась.
Магазин может отказать в обмене и возврате оплаченных материалов, продаваемых на отрез, а также поставленных под заказ.
Вопросы
По любым вопросам напишите или позвоните - контакты.
© Интернет-магазин "Бумажный кораблик". Всё для скрапбукинга. Работаем с 2015 года. Все права защищены.